Category Archives: Новости компании

Интревью с генеральным директором

Еще в 2013 году правительство начало улучшать налоговое администрирование, для этого было сделано не мало — введена электронная отчетность по НДС, данные книги продаж и покупок попадают в декларацию по НДС, банкам и ИФНС расширили полномочия, ЦБ за 2014 г. отозвал 87 лицензий, за первое полугодие 2015 г. было отозвано еще 32 лицензии у банков. Так же вернули право следователям возбуждать уголовные дела за неуплату налогов лишь по «подозрению и при наличии достаточных данных полагать…».

Николай, расскажите чем это грозит предпринимателям?

– В связи со сложной экономической ситуацией в стране компании начинают сокращать расходы и прибегать к услугам «обнальных» контор. Такое сотрудничество в итоге может сильно навредить самой компании, а ведь налоговые органы сейчас могут отслеживать всю цепочку уплаты НДС и сразу видят где произошел «разрыв», при этом они любят ходить не к «обнальным» конторам, а к их клиентам и им доначислять пени, штрафы и недоимки. Ну а в свете последних изменений законодательства и посадить могут, уже есть прецеденты.

Ну а тогда что делать компаниям?

Учиться легально работать без черных схем оптимизации налогов. Налоги платить надо, но их размер можно уменьшить легальными способами, это как раз является одним из направлений нашей деятельности. Необходимо своевременно отслеживать изменения в налоговом законодательстве. При принятии решения необходимо советоваться с бухгалтером, чтобы на первый взгляд, отличное решение без знаний налогообложения не привело к большим проблемам для организации.

Так же надо улучшать деятельность всей компании — налаживать документооборот, ведь от своевременного поступления документов в бухгалтерию зависит, какая и в какие сроки в итоге информация поступит руководителю на стол.

Работать с дебиторской и кредиторской задолженностью, уменьшая отток оборотных активов, отслеживать работу сотрудников предприятия, вводить планирование в организации и почаще смотреть на экономическое состояние организации, отслеживая текущее состояние дел.

Необходимо пересмотреть свои расходы и оптимизировать, от некоторых вообще отказаться.

Для некоторых компаний есть резон рассмотреть вариант отдачи бухгалтерии на аутсорсинг, тогда будут решены проблемы с отслеживанием налогового законодательства.

Почему аутсорсинг бухгалтерских услуг?

Для некоторых организаций аутсорсинг бухгалтерских услуг может существенно сократить расходы на бухгалтерию, при этом качество получаемой информации от такой бухгалтерии останется на том же уровне или выше. Отпадает необходимость покупки и обновления дорогостоящего программного обеспечения. В аутсорсинговых компаниях постоянно отслеживают изменения в законодательстве и своевременно информируют руководителя о ключевых изменениях в области налогового законодательства, важных для принятия управленческих решений.

В чем преимущества вашей компании?

– В отличие от множества бухгалтерских компаний, наша компания «Бизнес Управление 154» старается давать максимум информации для клиента из данных бухгалтерского учета для принятия управленческих решений и роста компании. Мы заинтересованы в росте наших клиентов, ведь чем больше они растут, тем больше нам надо работать, тем больше мы будем получать.

Зная на сколько бывают заняты руководители и какой у них может быть ненормированный рабочий день, мы наладили работу, таким образом, что руководитель имеет круглосуточный доступ к учетной системе. Поэтому всю необходимую информацию он может получать оперативно. Также в нашей организации доступен личный кабинет, посредством которого можно передавать электронные счета на оплату, сканы документов, отправлять запросы на предоставление информации. Личный кабинет также доступен круглосуточно.

Помимо всего, наша компания оказывает услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета, постановку бухгалтерского учета, консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета, оптимизацию налогов.

Правила реорганизации юридического лица

Общая характеристика изменений в вопросах реорганизации юридических лиц 

В каких целях вносятся поправки в положения о реорганизации? Каким образом изменились общие принципы реорганизации? Как урегулированы положения о документах, необходимых для реорганизации? Какие гарантии прав кредиторов предусмотрены с учетом последних изменений? Ответы на эти и другие вопросы, связанные с проблемами реорганизации в свете принятых изменений в законодательстве, — в данном материале.

read more…